Закажите
звонок
Закрыть ✖
bskgroup.ru
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Выбор региона:

пример удостоверения
Test
8 (800) 551-65-76
пн-чт: 9.00-18.00, пт: 9.00-17.00
info@bskgroup.ru

Обучение на Авиационного механика по планера и двигателей

Авиационный механик по планеру и двигателям
Стоимость обучения - 5800 Р
  • Программа: от 260 часов;
  • Форма обучения: Дистанционная, заочная;
  • Удостоверение установленного образца;
  • Выписка из протокола аттестационной комиссии;
  • Доставка во все регионы России;
  • Срок изготовления - 1 рабочий день.

Необходимые документы


  • Заявка;
  • Фотография 3*4 (без головного убора);
  • Копия документа об образовании;
  • Копии предыдущих удостоверений (при наличии);


По результатам проверки полученных знаний выдается:


  • Удостоверение установленного образца.
  • Выписка из протокола аттестационной комиссии.
  • Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.

Удостоверение действует 1 год


Повторное обучение необходимо проходить не реже чем 1 раз в год.



Удостоверение
Выписка из протокола атт. комм.
Свидетельство


Авиационный механик по планеру и двигателям

Характеристика работ. Выполнениеподготовительно-заключительных работ при техническом обслуживании летательныхаппаратов и установленных на них двигателей по техническим регламентам итехническое обслуживание под руководством авиационного техника по планеру идвигателям ВС III и IV классов. Выполнение подготовительно-заключительных работпри техническом обслуживании планера и двигателей ВС: установка, перемещение иуборка стремянок, трапов, специального снаряжения. Подготовка объектов ктехническому обслуживанию: снятие заглушек, чехлов, стопоров, колодок,подсоединение и отсоединение водила при буксировке, подключение и отключениеисточников гидро- и газоснабжения, очистка с промывкой агрегатов, промывка исмазка шарнирных соединений открытого типа, закрепление (швартовка) ВС.

Должен знать: общие сведения по конструкции обслуживаемыхтипов летательных аппаратов и ВС, их двигателей и соответствующих элементов;правила пользования техническими описаниями и схемами обслуживаемой АТ;эксплуатационно-техническую документацию; правила технической эксплуатации,хранения и консервации обслуживаемой АТ; применяемые при техническомобслуживании основные смазки, жидкости и материалы, их назначение; назначение ипринцип действия аэродромного оборудования, приспособлений, инструментов, ихмаркировку; порядок подготовки рабочего места для всех видов регламентовтехнического обслуживания.

Требуется подготовка по установленной специальнойпрограмме.

Примеры работ.

Демонтаж - монтаж: створок, крышек эксплуатационных лючковпилонов и гондол двигателей; снятие зализов и обтекателей крыла; открытие изакрытие крышек, капотов двигателей.

Работы общего вида: удаление снега, инея, льда споверхности ВС, входных каналов двигателя и остекления; охлаждение колес.

Профилактические работы: очистка от загрязненийтурбохолодильной установки, воздухо-воздушного радиатора СКВ, колонки штурвала,педалей управления самолетом, баков топливной системы, механизма управлениястворками шасси, каркаса фонаря.

Восстановительные работы: устранение мелких неисправностей,выведение царапин с обшивки, ремонт перкалевой обшивки крыльев и хвостовогооперения.

§ 2. Авиационный механик по планеру и двигателям 3-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание подруководством авиационного техника по планеру и двигателям сверхлегкихлетательных аппаратов и установленных на них двигателей по различным видамрегламентных работ средней сложности и ВС III и IV классов. Проведениедемонтажно-монтажных работ для обеспечения выполнения работ в зоне демонтируемогоизделия. Очистка агрегатов ВС без применения средств механизации и безпромывки, наружная смазка или зашприцовка масла через пресс-масленки (безразборки соединений), смазка жидким маслом трущихся поверхностей, узлов,сочленений (без разборки соединений), смазка через зазоры в сочленениях,покрытие смазкой поверхностей в целях консервации, слив конденсата илископившихся жидкостей. Внешний осмотр планера, двигателей и их систем. Проверкаправильности положения и плотности закрытия лючков, дверей, отсутствияпосторонних предметов, загрязнений, закупорки дренажных отверстий и другихочевидных повреждений, цветная дефектоскопия. Проведение несложных работ потекущему ремонту.

Должен знать: основные конструктивные и технические данныеобслуживаемых типов летательных аппаратов и ВС и их двигателей; назначение ипринцип работы основных узлов и агрегатов обслуживаемой АТ;эксплуатационно-техническую документацию, правила технической эксплуатации,регламенты и технологию технического обслуживания, хранения и консервацииобслуживаемой АТ; назначение, марки, сорта, нормы расхода материалов,применяемых при техническом обслуживании ВС; виды коррозии и способы еепредотвращения.

Требуется подготовка по установленной специальнойпрограмме, стаж работы авиационным механиком по планеру и двигателем 2-горазряда не менее двух лет.

Примеры работ.

Демонтаж-монтаж: теплозвукоизоляции СКВ, уплотнений дверей,люков, створок, полов верхней и нижней палубы фюзеляжа; крышек,эксплуатационных лючков пилонов и гондол двигателей, горизонтального ивертикального оперения, осушительных патронов фонаря, окон.

Работы общего вида (технологическое обслуживание): замена(дозаправка) масла в турбохолодильнике СКВ.

Профилактические работы: очистка от загрязнений выпускногоклапана, фильтров САРД, тросов и направляющих роликов системы управления,воздушного фильтра гидробака, агрегатов системы водоснабжения и удаленияотбросов, дренажных отверстий дверей, люков, створок, узлов крепления кресел,рулей, киля, стабилизатора; промывка, продувка сжатым воздухом воздушных,топливных и масляных фильтров и жиклеров двигателя, слив (полный) масла из бакаи конденсата из влагоотстойников гидросистемы, воды из баков системыводоснабжения, масла из всех сливных точек маслосистемы, из корпусатермокорректора КТА двигателя; зашприцовка масла в пресс-масленки шарнирныхсоединений и ходовых винтов управления самолетом, шасси; смазка наружныхповерхностей, уплотнений, замков запирания, узлов навески дверей, люков,створок, узлов крепления рулей, киля, стабилизатора, тросовой проводкидвигателя; дезинфекция, обработка антистатиком, просушивание объекта.

Контроль технического состояния: креплениятеплозвукоизоляции СКВ, привязных ремней и регулировки их стопорения,аварийно-спасательных средств, трубопроводов силовой установки; проверканаличия швартовочных сеток грузового отсека (кабины), привязных ремней ииндивидуальных столиков бытового оборудования, конденсата в дренажных клапанахфюзеляжа.

Восстановительные работы: мелкий ремонт элементовконструкции без проведения демонтажных работ (засверловка трещин, установканакладок и т.п.).

Комментарии к профессии

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Авиационный механик по планеру и двигателям» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция авиационного механика по планеру и двигателям, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).

Авиационный механик по планеру и двигателям

Наши лицензии


образец лицензии
образец лицензии
образец лицензии
образец лицензии
образец лицензии

Если вы работаете экспертом по профессии Авиационный механик по планеру и двигателям и нет возможности обосновать это документально, почему бы не купить документы, чтобы попасть на работу? У нас вы сможете без нервов получить любой необходимый тебе документ и очень быстро окупить потраченное за счет получаемой зарплаты.

Небывалый ажиотаж на обучение рабочим специальностям с возможностью купить удостоверение по профессии Авиационный механик по планеру и двигателям без отрыва от основной работы, положительно повлиял на стоимость удостоверения.

предпочтительнее удостоверение Авиационного механика по планера и двигателей. С ней вы легко устроитесь на работу, не проходя профильное обучение. Актуальность услуги действительно высока.

Наша компания представляет собой крупный учебный центр, благодаря которому вы можете получить удостоверение.

Никак не стоит поддаваться искушениям – обращайтесь к нам. Никаких фальшивок и копий: бланки Госзнака с особой системой защиты – скорее всего единственный путь, который даст гарантии трудоустройства и сохранит ваши деньги.