Закажите
звонок
Закрыть ✖
bskgroup.ru
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Выбор региона:

пример удостоверения
Test
8 (800) 551-65-76
пн-чт: 9.00-18.00, пт: 9.00-17.00
info@bskgroup.ru

Обучение на Бортовой проводника

Бортовой проводник
Стоимость обучения - 5800 Р
  • Программа: от 260 часов;
  • Форма обучения: Дистанционная, заочная;
  • Удостоверение установленного образца;
  • Выписка из протокола аттестационной комиссии;
  • Доставка во все регионы России;
  • Срок изготовления - 1 рабочий день.

Необходимые документы


  • Заявка;
  • Фотография 3*4 (без головного убора);
  • Копия документа об образовании;
  • Копии предыдущих удостоверений (при наличии);


По результатам проверки полученных знаний выдается:


  • Удостоверение установленного образца.
  • Выписка из протокола аттестационной комиссии.
  • Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.

Удостоверение действует 1 год


Повторное обучение необходимо проходить не реже чем 1 раз в год.



Удостоверение
Выписка из протокола атт. комм.
Свидетельство


Бортовой проводник

Характеристика работ. Сервисное обслуживание авиапассажирови членов летного экипажа во время полета на ВС и проведение мероприятий пообеспечению безопасности полета. Получение задания на полет, необходимой документациии информации о рейсе. Проведение досмотра ВС до посадки авиапассажиров и послевыхода авиапассажиров по окончании рейса с целью обнаружения посторонних лиц изабытых вещей. Контроль состояния аварийно-спасательного и бытовогооборудования и своевременное информирование СБЭ о его неисправности. Проверкасанитарного состояния ВС до посадки авиапассажиров. Обеспечение приема иразмещения на борту ВС коммерческой загрузки, почты, бытового имущества,буфетно-кухонного оборудования, посуды, бортового питания на авиапассажиров иэкипаж. Контроль количества и размещения авиапассажиров на борту ВС.Предоставление авиапассажирам и членам летного экипажа полного комплекса услуг,предусмотренных технологическими картами рейса. Ознакомление авиапассажиров с правиламиповедения на борту и другой необходимой информацией, создание в полетеатмосферы спокойствия. Контроль соблюдения пассажирами правил поведения наборту ВС во время полета и своевременное информирование СБЭ обо всех нарушенияхэтих правил. Оказание при необходимости первой (доврачебной) медицинской помощиавиапассажирам. Обеспечение безопасности авиапассажиров в аварийной иличрезвычайной ситуации, организация их эвакуации. Оформление полетнойдокументации и своевременное предоставление ее для обработки в службу БП.

Должен знать: конструктивные особенности и расположениеслужебных, бытовых и общественных помещений на ВС разных классов; инструкции попредполетной и послеполетной работе бортового проводника, о приеме - сдачекоммерческой загрузки; стандарты, технологии и документы, регламентирующиеработу членов кабинного экипажа ВС; правила перевозки пассажиров, багажа игрузов; отраслевые стандарты по предоставлению услуг авиапассажирам, выдачемягкого инвентаря и средств обслуживания авиапассажиров; санитарные правила иорганизацию питания авиапассажиров в рейсе; руководство по досмотруавиапассажиров, членов экипажа и ВС в объеме, касающемся бортового проводника;правила перевозки опасных грузов; схему размещения и правила пользования АСС,предназначенными для спасения авиапассажиров в аварийной ситуации; инструкции опорядке действий в аварийной обстановке, памятку экипажу по действиям вчрезвычайной обстановке; правила оказания первой (доврачебной) помощи; правилаоформления полетной документации.

При обслуживании ВС на МВЛ дополнительно должен знать:иностранный язык в объеме, предусмотренном программой специальной подготовкипри обслуживании ВС на МВЛ для общения с авиапассажирами и работниками МВЛ помаршруту полета; правила пребывания за границей; применяемые на МВЛ формы учетаи отчетности, порядок их ведения и составления; порядок оформления полетнойдокументации, предусмотренной на МВЛ; правила перевозок пассажиров и багажа наМВЛ.

При обслуживании авиапассажиров и членов летного экипажа наВС II - III классов до 4-х типов - 4-й разряд;

при обслуживании авиапассажиров и членов летного экипажа наВС I - II классов до 4-х типов на ВВЛ и МВЛ и стаже работы бортовым проводником4-го разряда не менее года - 5-й разряд.

§ 33. Бортовой проводник 6-го разряда

Характеристика работ. Сервисное обслуживание авиапассажирови членов летного экипажа во время полета и проведение мероприятий пообеспечению безопасности полета на ВС I - II класса на ВВЛ и МВЛ. Организацияработы бортовых проводников по предполетной подготовке ВС, во время полета ипосле полета. Руководство работами по обеспечению подготовки ВС к рейсу (поприему и размещению на борту ВС коммерческой загрузки, почты, бытовогоимущества, буфетно-кухонного оборудования, посуды, бортового питания на авиапассажирови экипаж), прием и сдача служебной почты. Информирование командира ВС о ходеподготовки к рейсу, готовности ВС и бортовых проводников к выполнению полета, околичестве пассажиров на борту и о пассажирах группы VIP, об обстановке на ВСво время полета, о готовности ВС к посадке. Организация и контроль запредоставлением авиапассажирам и членам летного экипажа полного комплексауслуг, предусмотренных технологическими картами рейса, обслуживаниеавиапассажиров "F" класса. Подведение итогов после проведенныхполетов и анализ результатов выполнения задания на полет с бортовымипроводниками, которыми он руководит. Оформление рейсовой документации исоставление отчета по выполненному заданию на полет на персональной ЭВМ.Организация отдыха членов экипажа бортовых проводников во внебазовыхаэропортах.

Должен знать: стандарты, технологии и другие документы,регламентирующие работу членов кабинного экипажа ВС при выполнении задания наполет; организацию обслуживания и питания авиапассажиров и индивидуальногообслуживания авиапассажиров "F" класса; основы психологии и правилаобщения; методику проведения разбора результатов полета с членами экипажабортовых проводников; порядок оформления рейсовой документации; правила работына персональной ЭВМ в объеме пользователя.

Требуется стаж работы бортовым проводником 5-го разряда неменее трех лет.

Комментарии к профессии

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Бортовой проводник» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция бортового проводника, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).

Бортовой проводник

Наши лицензии


образец лицензии
образец лицензии
образец лицензии
образец лицензии
образец лицензии

Если вы работаете экспертом по профессии Бортовой проводник но нет возможности подтвердить это документами, почему бы не приобрести удостоверение, чтобы устроиться на должность? В учебном центре вы сможете недорого приобрести какой угодно нужный вам удостоверение и скоро окупить расходы за счет получаемой зарплаты.

Наш центр – это большая компания с огромным опытом работы. С нашей помощью вы можете купить удостоверение Бортовой проводника . Вам всегда помогут в центре поддержке клиентов.

предпочтительнее удостоверение Бортовой проводника. С ней вы без труда устроитесь на работу, не заканчивая профильное обучение. Актуальность курса очень высока.

Наша компания представляет собой крупный учебный центр, благодаря которому вы можете получить удостоверение.

Никогда не стоит поддаваться искушениям – обращайтесь к нам. Никаких фальшивок и копий: бланки Госзнака с особой системой защиты – скорее всего единственный вариант, который даст гарантии трудоустройства и сохранит ваши деньги.