Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Выбор региона:

8 (800) 551-65-76
пн-чт: 9.00-18.00, пт: 9.00-17.00
info@bskgroup.ru
Test

Дистанционные курсы по специальности "Авиационный механик по планеру и двигателям"

Стоимость курсов по специальности
«Авиационный механик по планеру и двигателям»
- 5800 Р
  • Программа: от 260 часов;
  • Форма обучения: Дистанционная, заочная;
  • Удостоверение установленного образца;
  • Выписка из протокола аттестационной комиссии;
  • Доставка во все регионы России;
  • Срок изготовления - 1 рабочий день.

Для обучения профессии «Авиационный механик по планеру и двигателям» необходим следующий пакет документов:


  • Заявка;
  • Фотография 3*4 (без головного убора);
  • Копия документа об образовании;
  • Копии предыдущих удостоверений (при наличии);


По результатам прохождения дистанционных курсов по специальности «Авиационный механик по планеру и двигателям» вы получите:


  • Удостоверение установленного образца.
  • Выписка из протокола аттестационной комиссии.
  • Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.

Удостоверение специалиста «Авиационный механик по планеру и двигателям» действует 1 год


Повторное обучение профессии «Авиационный механик по планеру и двигателям» необходимо проходить не реже чем 1 раз в год.



Удостоверение
Корочка повышения квалификации Авиационный механик по планеру и двигателям
Выписка из протокола атт. комм.
Протокол прохождения курса Авиационный механик по планеру и двигателям
Свидетельство
Удостоверение прохождение обучения Авиационный механик по планеру и двигателям


Профессия "Авиационный механик по планеру и двигателям". Получить корочку или повысить разряд

Характеристика работ. Выполнениеподготовительно-заключительных работ при техническом обслуживании летательныхаппаратов и установленных на них двигателей по техническим регламентам итехническое обслуживание под руководством авиационного техника по планеру идвигателям ВС III и IV классов. Выполнение подготовительно-заключительных работпри техническом обслуживании планера и двигателей ВС: установка, перемещение иуборка стремянок, трапов, специального снаряжения. Подготовка объектов ктехническому обслуживанию: снятие заглушек, чехлов, стопоров, колодок,подсоединение и отсоединение водила при буксировке, подключение и отключениеисточников гидро- и газоснабжения, очистка с промывкой агрегатов, промывка исмазка шарнирных соединений открытого типа, закрепление (швартовка) ВС.

Должен знать: общие сведения по конструкции обслуживаемыхтипов летательных аппаратов и ВС, их двигателей и соответствующих элементов;правила пользования техническими описаниями и схемами обслуживаемой АТ;эксплуатационно-техническую документацию; правила технической эксплуатации,хранения и консервации обслуживаемой АТ; применяемые при техническомобслуживании основные смазки, жидкости и материалы, их назначение; назначение ипринцип действия аэродромного оборудования, приспособлений, инструментов, ихмаркировку; порядок подготовки рабочего места для всех видов регламентовтехнического обслуживания.

Требуется подготовка по установленной специальнойпрограмме.

Примеры работ.

Демонтаж - монтаж: створок, крышек эксплуатационных лючковпилонов и гондол двигателей; снятие зализов и обтекателей крыла; открытие изакрытие крышек, капотов двигателей.

Работы общего вида: удаление снега, инея, льда споверхности ВС, входных каналов двигателя и остекления; охлаждение колес.

Профилактические работы: очистка от загрязненийтурбохолодильной установки, воздухо-воздушного радиатора СКВ, колонки штурвала,педалей управления самолетом, баков топливной системы, механизма управлениястворками шасси, каркаса фонаря.

Восстановительные работы: устранение мелких неисправностей,выведение царапин с обшивки, ремонт перкалевой обшивки крыльев и хвостовогооперения.

§ 2. Авиационный механик по планеру и двигателям 3-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание подруководством авиационного техника по планеру и двигателям сверхлегкихлетательных аппаратов и установленных на них двигателей по различным видамрегламентных работ средней сложности и ВС III и IV классов. Проведениедемонтажно-монтажных работ для обеспечения выполнения работ в зоне демонтируемогоизделия. Очистка агрегатов ВС без применения средств механизации и безпромывки, наружная смазка или зашприцовка масла через пресс-масленки (безразборки соединений), смазка жидким маслом трущихся поверхностей, узлов,сочленений (без разборки соединений), смазка через зазоры в сочленениях,покрытие смазкой поверхностей в целях консервации, слив конденсата илископившихся жидкостей. Внешний осмотр планера, двигателей и их систем. Проверкаправильности положения и плотности закрытия лючков, дверей, отсутствияпосторонних предметов, загрязнений, закупорки дренажных отверстий и другихочевидных повреждений, цветная дефектоскопия. Проведение несложных работ потекущему ремонту.

Должен знать: основные конструктивные и технические данныеобслуживаемых типов летательных аппаратов и ВС и их двигателей; назначение ипринцип работы основных узлов и агрегатов обслуживаемой АТ;эксплуатационно-техническую документацию, правила технической эксплуатации,регламенты и технологию технического обслуживания, хранения и консервацииобслуживаемой АТ; назначение, марки, сорта, нормы расхода материалов,применяемых при техническом обслуживании ВС; виды коррозии и способы еепредотвращения.

Требуется подготовка по установленной специальнойпрограмме, стаж работы авиационным механиком по планеру и двигателем 2-горазряда не менее двух лет.

Примеры работ.

Демонтаж-монтаж: теплозвукоизоляции СКВ, уплотнений дверей,люков, створок, полов верхней и нижней палубы фюзеляжа; крышек,эксплуатационных лючков пилонов и гондол двигателей, горизонтального ивертикального оперения, осушительных патронов фонаря, окон.

Работы общего вида (технологическое обслуживание): замена(дозаправка) масла в турбохолодильнике СКВ.

Профилактические работы: очистка от загрязнений выпускногоклапана, фильтров САРД, тросов и направляющих роликов системы управления,воздушного фильтра гидробака, агрегатов системы водоснабжения и удаленияотбросов, дренажных отверстий дверей, люков, створок, узлов крепления кресел,рулей, киля, стабилизатора; промывка, продувка сжатым воздухом воздушных,топливных и масляных фильтров и жиклеров двигателя, слив (полный) масла из бакаи конденсата из влагоотстойников гидросистемы, воды из баков системыводоснабжения, масла из всех сливных точек маслосистемы, из корпусатермокорректора КТА двигателя; зашприцовка масла в пресс-масленки шарнирныхсоединений и ходовых винтов управления самолетом, шасси; смазка наружныхповерхностей, уплотнений, замков запирания, узлов навески дверей, люков,створок, узлов крепления рулей, киля, стабилизатора, тросовой проводкидвигателя; дезинфекция, обработка антистатиком, просушивание объекта.

Контроль технического состояния: креплениятеплозвукоизоляции СКВ, привязных ремней и регулировки их стопорения,аварийно-спасательных средств, трубопроводов силовой установки; проверканаличия швартовочных сеток грузового отсека (кабины), привязных ремней ииндивидуальных столиков бытового оборудования, конденсата в дренажных клапанахфюзеляжа.

Восстановительные работы: мелкий ремонт элементовконструкции без проведения демонтажных работ (засверловка трещин, установканакладок и т.п.).

Комментарии к профессии

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Авиационный механик по планеру и двигателям» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция авиационного механика по планеру и двигателям, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).

Авиационный механик по планеру и двигателям

ДРУГИЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

по обучению профессий промышленной области ""

Сотрудники промышленной области обязаны иметь следующие квалификационное удостоверение. Данные документы подтверждают возможность работать по специальности Авиационный механик по планеру и двигателям с использованием конкретного оборудования и имеют допуск к своему рабочему месту. Проверки гос органы регулярно проводятся на наличие данных документов. Наша организации проводит получение данных документов за 1 день, в соответствие приказа правительства о дистанционном обучением на основание тяжелой эпидемиологической ситуации с COVID-19. На основание данного приказа пройти курсы обучения очно не представляется возможным и проходят заочно. Выдаются все официальные документы дистанционно.

Наши лицензии


образец лицензии
образец лицензии
образец лицензии
образец лицензии
образец лицензии